Интересные материалы из интернета, на которые мы обратили особое внимание.

«Я — врач и поэтому дам своему ребенку умереть»


«Я — врач и поэтому дам своему ребенку умереть»

Повідомлення номер:#1  Повідомлення Booker » 17 січня 2018, 10:55

Зображення

Еще обучаясь в университете, я удивлялась, как много всяких болезней, напастей и неприятностей случается с человеком. Помнится, тогда мне было странно, как при таком количестве проблем на одно человеческое существо мы умудряемся дожить до своих лет и даже родить здоровых детей

Booker

Аватар користувача
За 74 000 сообщений
Администратор форума
 
Повідомлення: 74231
Зареєстрований:
22 лютого 2011, 22:28
Бали репутації: 6009

Re: «Я — врач и поэтому дам своему ребенку умереть»

Повідомлення номер:#2  Повідомлення Booker » 17 січня 2018, 10:58

Нам чертовски повезло. Всем нам — мне и вам, способным читать и осознавать написанное здесь.

Но есть и другая категория граждан, причем, что естественно, довольно многочисленная. Это те самые, кому не повезло. Те самые, кто поймал жуткие недуги либо внутриутробно, либо сразу после рождения, либо в более позднем возрасте. Но и среди этих несчастных есть те, кому повезло больше и те, кому меньше. Есть те, кто в полной степени осознает свою неизлечимость либо неизлечимость своего родственника, страдает, проходит стадии умирания и горя (которых, напомню, пять по Кюблер-Росс), и, по итогу, более или менее мучительно умирает. Так вот: этим людям относительно повезло.

Я же поведу речь о тех, кому не повезло совсем, поскольку с ними приходится сталкиваться гораздо чаще.

С экранов телевизоров, мониторов компьютеров, бигбордов, реклам в общественном транспорте на нас смотрят их печальные, полные мольбы глаза. Хотя, вероятно, это нам так хочется думать — про печаль и мольбу. Разумеется, большинство из них — дети, и они слабо понимают, что с ними происходит. Зато это понимают взрослые, создавшие все эти плакаты и видеоряды. Думают, что понимают.