Что есть душа? Потёмки и тёмный лес. А мы туда с фонариком! Раздел для любителей покопаться в психологии.

Свекровь ...как много в этом слове


Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#61  Сообщение kizya » 12 апр 2011, 13:50

SVD: А я когда то разбила вазу свекрови
вбытыся надо было самой :N

а я когда-то кондишном света много наматала :M
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
 
Сообщения: 35397
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 2217
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#62  Сообщение ainm cleite » 12 апр 2011, 13:51

Natali723: Эгоцентрист?
ЗЫ. Это Вам так кажется, что если Вы будете довольны, то и жена будет довольна. :yes:

Будет, будет :D Вон ричарда баха почитайте (как раз книжка для женщин и подростков), так там очень чудно расписано по поводу того, что кажется, и реальности :rofl:
А вообще у мужа спросите, если он доволен будет - будете ли и Вы довольны тоже?

ainm cleite

Аватара пользователя
За 7 000 сообщений
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 23:53
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 458

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#63  Сообщение kizya » 12 апр 2011, 13:51

Booker: Неужели огурцы порезать? :shock:

ну и это то же, для масочки...
а так ну типа того, секасом замучать :oops:
"ну ты ко мне со всей душой и я к тебе по человечески"
не помните?
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
 
Сообщения: 35397
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 2217
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#64  Сообщение Aspaziya » 12 апр 2011, 13:52

SVD: А я когда то разбила вазу свекрови
вбытыся надо было самой :N

а че, такая страшная была реакция? :jokingly:
Сомнения это нормально, иначе это уже не уверенность, а упоротость

Aspaziya

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
 
Сообщения: 30252
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:50
Откуда: українське місто Харків
Пол: Женский
Баллы репутации: 2771
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#65  Сообщение SVD » 12 апр 2011, 13:53

Aspaziya: а че, такая страшная была реакция? :jokingly:


типо да
вначале мне ее отдали за ненадобностью, а потом вдруг оказалось, что это ценный подарок и она дорога как память :cry:
Я подхожу к зеркалу… надо похудеть… подхожу к холодильнику… надо пожрать… Во всём виноваты… НОГИ!!!))

SVD

Аватара пользователя
За 15 000 сообщений
 
Сообщения: 15781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:24
Пол: Женский
Баллы репутации: 1090
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#66  Сообщение kizya » 12 апр 2011, 13:55

ainm cleite, вы наверное мечтаете, что ваша жена случайно заглянет на БФ и увидит ваши зашифрованные мольбы :)
и тогда и кресло-качалка будет и завтрак в постель :rofl:
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
 
Сообщения: 35397
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 2217
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#67  Сообщение Молчунья » 12 апр 2011, 13:55

SVD:
типо да
вначале мне ее отдали за ненадобностью, а потом вдруг оказалось, что это ценный подарок и она дорога как память :cry:

"По семейным обстоятельствам"?

Молчунья

Аватара пользователя
За 5 000 сообщений
 
Сообщения: 5024
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 16:47
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 395

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#68  Сообщение Aspaziya » 12 апр 2011, 13:56

SVD:
типо да
вначале мне ее отдали за ненадобностью, а потом вдруг оказалось, что это ценный подарок и она дорога как память :cry:

так она еще и подарена была? :D
ну дык ее ж можно было сразу.. того.. твоя ж вЭщь :)
Сомнения это нормально, иначе это уже не уверенность, а упоротость

Aspaziya

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
 
Сообщения: 30252
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:50
Откуда: українське місто Харків
Пол: Женский
Баллы репутации: 2771
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#69  Сообщение Natali723 » 12 апр 2011, 13:56

ainm cleite: Будет, будет :D Вон ричарда баха почитайте (как раз книжка для женщин и подростков), так там очень чудно расписано по поводу того, что кажется, и реальности :rofl:
А вообще у мужа спросите, если он доволен будет - будете ли и Вы довольны тоже?

Вот именно потому, что я выкладываюсь на 200% он как раз таки доволен, но так как это довольство вошло в привычку и "так и должно быть", то на моем довольстве никак его довольство не сказывается. Я только устаю и раздражаюсь. :cry:

Natali723

Аватара пользователя
За 21 000 сообщений
 
Сообщения: 21096
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 22:30
Пол: Женский
Баллы репутации: 2662
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#70  Сообщение kizya » 12 апр 2011, 13:57

Блин, какой у меня муж золотой!!!!!!!!!
я только после постов ainm cleite поняла, что мне мой дорогой всегда спрашивает первым делом "тебе хорошо?", а не заботится, чтобы ему было в начале хорошо, а потом и я могу погреться у его огня.
во как прозрела, хотя я и раньше знала, что он у меня идеальный мужчина, но теперь просто МЕГАИДЕАЛЬНЫЙ!
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
 
Сообщения: 35397
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 2217
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#71  Сообщение Aspaziya » 12 апр 2011, 13:58

kizya: Блин, какой у меня муж золотой!!!!!!!!!
я только после постов ainm cleite поняла, что мне мой дорогой всегда спрашивает первым делом "тебе хорошо?", а не заботится, чтобы ему было в начале хорошо, а потом и я могу погреться у его огня.
во как прозрела, хотя я и раньше знала, что он у меня идеальный мужчина, но теперь просто МЕГАИДЕАЛЬНЫЙ!

аналогичное прозрение! :drinks: :drinks: :drinks:
Сомнения это нормально, иначе это уже не уверенность, а упоротость

Aspaziya

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
 
Сообщения: 30252
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:50
Откуда: українське місто Харків
Пол: Женский
Баллы репутации: 2771
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#72  Сообщение SVD » 12 апр 2011, 13:59

Aspaziya: так она еще и подарена была? :D
ну дык ее ж можно было сразу.. того.. твоя ж вЭщь :)

так она была подарена не для того чтобы я ее того :jokingly: , а чтобы ценила и берегла :?
Я подхожу к зеркалу… надо похудеть… подхожу к холодильнику… надо пожрать… Во всём виноваты… НОГИ!!!))

SVD

Аватара пользователя
За 15 000 сообщений
 
Сообщения: 15781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:24
Пол: Женский
Баллы репутации: 1090
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#73  Сообщение ainm cleite » 12 апр 2011, 13:59

kizya: ainm cleite, вы наверное мечтаете, что ваша жена случайно заглянет на БФ и увидит ваши зашифрованные мольбы :)
и тогда и кресло-качалка будет и завтрак в постель :rofl:

У меня и так завтрак в постель. Ну практически (не гигиенично завтракать в постели) А кресло качалка - это моя мечта, канешна. Но она не от жены зависит. А Вы, я посмотрю, так и норовите вывести меня из равновесия и умиротворенности :) И поменяйте аватарку, наконец.

ainm cleite

Аватара пользователя
За 7 000 сообщений
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 23:53
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 458

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#74  Сообщение kizya » 12 апр 2011, 14:00

Aspaziya: аналогичное прозрение! :drinks: :drinks: :drinks:

:drinks:
Нужно будет испечь любимому пирог сегодня :girl_angel:
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
 
Сообщения: 35397
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 2217
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#75  Сообщение Natali723 » 12 апр 2011, 14:01

ainm cleite, ну фффсе паберигись :jokingly: ща вас будут рвать :jokingly:

Natali723

Аватара пользователя
За 21 000 сообщений
 
Сообщения: 21096
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 22:30
Пол: Женский
Баллы репутации: 2662
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#76  Сообщение ainm cleite » 12 апр 2011, 14:03

kizya: Блин, какой у меня муж золотой!!!!!!!!!
я только после постов ainm cleite поняла, что мне мой дорогой всегда спрашивает первым делом "тебе хорошо?", а не заботится, чтобы ему было в начале хорошо, а потом и я могу погреться у его огня.
во как прозрела, хотя я и раньше знала, что он у меня идеальный мужчина, но теперь просто МЕГАИДЕАЛЬНЫЙ!

Ага, а все остальные - бяки, да? Так скажу: чужого жука всяк норовит обругать.

ainm cleite

Аватара пользователя
За 7 000 сообщений
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 23:53
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 458

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#77  Сообщение kizya » 12 апр 2011, 14:03

ainm cleite: У меня и так завтрак в постель. Ну практически (не гигиенично завтракать в постели) А кресло качалка - это моя мечта, канешна. Но она не от жены зависит. А Вы, я посмотрю, так и норовите вывести меня из равновесия и умиротворенности :) И поменяйте аватарку, наконец.

:R
жаль имени вашего не знаю, а ник хер выговоришь :jokingly:
спасибки вам за то, что я поняла благодаря вам, какой мой муж МЕГАИДЕАЛЬНЫЙ :give_rose:
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
 
Сообщения: 35397
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 2217
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#78  Сообщение Aspaziya » 12 апр 2011, 14:04

SVD: так она была подарена не для того чтобы я ее того :jokingly: , а чтобы ценила и берегла :?

ото ж свекрови такие во всем
А потому что только они "острые", и знают, как лучше невестке повернуться и как себя вести в постели с ее маЛчиком.
И с вазами что делать, знают, и с детями..
А потому что "Яжематьматьмать...."
Сомнения это нормально, иначе это уже не уверенность, а упоротость

Aspaziya

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
 
Сообщения: 30252
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:50
Откуда: українське місто Харків
Пол: Женский
Баллы репутации: 2771
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#79  Сообщение Aspaziya » 12 апр 2011, 14:04

ainm cleite: Ага, а все остальные - бяки, да? Так скажу: чужого жука всяк норовит обругать.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
:good:
ух, повеселили! :D
Сомнения это нормально, иначе это уже не уверенность, а упоротость

Aspaziya

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
 
Сообщения: 30252
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:50
Откуда: українське місто Харків
Пол: Женский
Баллы репутации: 2771
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Свекровь ...как много в этом слове

Номер сообщения:#80  Сообщение ainm cleite » 12 апр 2011, 14:05

Natali723: ainm cleite, ну фффсе паберигись :jokingly: ща вас будут рвать :jokingly:

Ну я и не сомневался. Пчелиный рой только тронь. Зато потом к меду легче добраться. Так глядишь, капля за каплей и удастся донести приятное в маасы :D

ainm cleite

Аватара пользователя
За 7 000 сообщений
 
Сообщения: 7167
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 23:53
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 458

Раздел Статистика

Вернуться в Открытый тайник