Что есть душа? Потёмки и тёмный лес. А мы туда с фонариком! Раздел для любителей покопаться в психологии.

Кем стыдно быть?


Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#21  Сообщение KRina » 17 авг 2011, 23:19

Знаете, приоритеты лично у меня с возрастом меняются. И то, что хотелось в 17, в 25 уже не доставляло радости. А то чего хочется в 31, в 20 не могла представить и в страшном сне. Это касательно того, где должен работать мужчина.

KRina

Аватара пользователя
За 38 000 сообщений
Персональное звание ''Бетельгейзе''
 
Сообщения: 38666
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:38
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 3059
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#22  Сообщение Indie » 17 авг 2011, 23:19

KRina: Думаю, что это от того, что есть кто-то, кто приносит в клювике недостающее.


Или ему хватает того, что он приносит сам...такой вариант не рассматривается?

Indie

За 15 000 сообщений
 
Сообщения: 15055
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:45
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1089
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#23  Сообщение SVD » 17 авг 2011, 23:19

я не верю, что кто то мог бы быть директором, а согласился стать реализатором) Реально МОГ, а не хотел виртуально)
Я подхожу к зеркалу… надо похудеть… подхожу к холодильнику… надо пожрать… Во всём виноваты… НОГИ!!!))

SVD

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13285
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:24
Пол: Женский
Баллы репутации: 893
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#24  Сообщение KRina » 17 авг 2011, 23:20

Йолка: А если человека все устраивает? Ну не надо ему золотых гор и звания директора. Вот устраивает его работа реализатором?

Самое главное, чтобы такой человек не заводил семью и не подвисал периодически на шее у родителей.
Это не касательно реализатора, я не знаю. какие у них доходы, а вообще про тех, кто мало зарабатывает.

KRina

Аватара пользователя
За 38 000 сообщений
Персональное звание ''Бетельгейзе''
 
Сообщения: 38666
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:38
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 3059
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#25  Сообщение Йолка » 17 авг 2011, 23:21

KRina: Знаете, приоритеты лично у меня с возрастом меняются. И то, что хотелось в 17, в 25 уже не доставляло радости. А то чего хочется в 31, в 20 не могла представить и в страшном сне. Это касательно того, где должен работать мужчина.

Это лично твои стремления.
Не у всех они есть. Ну живет себе среднестатистический человек на малой должности и зп, ну живет и ему хорошо и никого не трогает. нет пришли тетки и рассказали, что ему должно быть стыдно. Чего ему стыдится?

Йолка

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 30788
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2159

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#26  Сообщение Indie » 17 авг 2011, 23:22

SVD: я не верю, что кто то мог бы быть директором, а согласился стать реализатором) Реально МОГ, а не хотел виртуально)


"Москва слезам не верит" помнишь? не все хотят быть руководителями...

Indie

За 15 000 сообщений
 
Сообщения: 15055
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:45
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1089
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#27  Сообщение Йолка » 17 авг 2011, 23:23

SVD: я не верю, что кто то мог бы быть директором, а согласился стать реализатором) Реально МОГ, а не хотел виртуально)

Причем тут МОГ с тем где он в данный момент работает?
Вы, простите, поинтересовались стремится он к чему то или нет? Да может он под прилавком ПХП учит.
А сказать, что мужик гавно, это да, все могут.

Йолка

Аватара пользователя
За 30 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 30788
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2159

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#28  Сообщение Natali723 » 17 авг 2011, 23:23

SVD: а у нас везде сплошные мачо и олигархи, особенно на ХФ, прямо клондайк :jokingly:

Так и я о том же :D На мой взгляд, деньги зарабатывать не стыдно - не важно каким образом. С Криной согласна. Это как в анекдоте насчет престижности профессий (дословно не помню, но что-то вроде):
Встречаются двое одноклассников, которые давно не виделись.
-Кем работаешь?Как дела?
-Я ведущий менеджер в одной крупной корпорации. Доход 1000 у.е./месяц
- А ты?
- Я торгую туалетной бумагой - доход 10000 у.е/месяц.

Natali723

Аватара пользователя
За 18 000 сообщений
 
Сообщения: 18693
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 22:30
Пол: Женский
Баллы репутации: 2175
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#29  Сообщение Natali723 » 17 авг 2011, 23:25

Если допустить, к примеру, что все мужчины будут достигать сверхвершин и брезговать работой реализаторов, дворников и т.д., то какая-то гендерная дискриминация начнется. Это че вся мрачная работа для женщин???

Natali723

Аватара пользователя
За 18 000 сообщений
 
Сообщения: 18693
Зарегистрирован:
22 мар 2011, 22:30
Пол: Женский
Баллы репутации: 2175
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#30  Сообщение SVD » 18 авг 2011, 00:26

Йолка: Причем тут МОГ с тем где он в данный момент работает?
Вы, простите, поинтересовались стремится он к чему то или нет? Да может он под прилавком ПХП учит.
А сказать, что мужик гавно, это да, все могут.

во первых я нигде не писала, что мужик гавно :)
во вторых мне совершенно все равно где кто и кем работает и сколько ему за это платят :)
я исхожу из предложенной темы)
Я подхожу к зеркалу… надо похудеть… подхожу к холодильнику… надо пожрать… Во всём виноваты… НОГИ!!!))

SVD

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13285
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:24
Пол: Женский
Баллы репутации: 893
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#31  Сообщение SVD » 18 авг 2011, 00:33

Йолка: Причем тут МОГ с тем где он в данный момент работает?
Вы, простите, поинтересовались стремится он к чему то или нет? Да может он под прилавком ПХП учит.
А сказать, что мужик гавно, это да, все могут.

да что там "Москва слезам не верит")) я и сама не хочу, неделю заменяла руководство - сплошной головняк)
Я подхожу к зеркалу… надо похудеть… подхожу к холодильнику… надо пожрать… Во всём виноваты… НОГИ!!!))

SVD

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13285
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:24
Пол: Женский
Баллы репутации: 893
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#32  Сообщение Татьянка » 18 авг 2011, 07:12

А дайте-ка, пжалста, ссылочку на тему, а то чего-то я не понимаю.
А относительно зарплаты, которую мужик должен в дом приносить - так все сугубо индивидуально.
А альфонс - это, пардоньте, вообще не мужик а так, существо мужского полу.
Я не сдурела. Я вообще такая.
Таких, как я - немного. Только я. (с)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать.

Татьянка

Аватара пользователя
За 48 000 сообщений
Персональное звание ''Форумная мама''
 
Сообщения: 48000
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:26
Откуда: отсюда
Пол: Женский
Баллы репутации: 3529
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#33  Сообщение kizya » 18 авг 2011, 07:20

Indie: Нет такой работы, которой стоит стыдиться. Стыдно лежать на диване и говорить, что блин, не пойду я работать за тысячу гривен продавцом, я ж не для того в институтах обучался.

золотые слова! :good:

кста, вот хоть кто-нибудь знает как тяжело пойти на любую низкооплачиваемую работу, когда до этого работал на клевой должности, а потом БАЦ и ты уже не в шоколаде...
так, что людям, которые согласились работать реализаторами в ларьке, охранниками, кассирами и тд можно памятник поставить, потому что они не сидят сиднем дома, а продолжают работать и искать!
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 24 000 сообщений
 
Сообщения: 24891
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1377
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#34  Сообщение Tori » 18 авг 2011, 07:26

Стыдно быть пидарасом и альфонсом, остальное приемлемо.
Вопрос тут, скорее, в другом. Насколько нами востребованы ассенизаторы, к примеру.
Ну, так ведь тут тоже на всякий товар - свой купец. Нами, мож, и не востребованы, а для продавщицы чебуреков, например - мачо выше крыши. Каждому своё.
Cвобода - единственное необходимое условие для жизни.

Tori

Аватара пользователя
За 2 000 сообщений
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 12:00
Пол: Женский
Баллы репутации: 240

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#35  Сообщение vasiliy » 18 авг 2011, 08:04

Стыдно быть дураком, остальное не имеет значения. Раздача ярлыков направо и налево есть признак ограниченности мышления.

vasiliy

Аватара пользователя
За 9 000 сообщений
 
Сообщения: 9878
Зарегистрирован:
22 апр 2011, 13:43
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
Баллы репутации: 1372
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#36  Сообщение kizya » 18 авг 2011, 08:06

vasiliy: Стыдно быть дураком, остальное не имеет значения. Раздача ярлыков направо и налево есть признак ограниченности мышления.

:yes:
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 24 000 сообщений
 
Сообщения: 24891
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1377
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#37  Сообщение Peppy » 18 авг 2011, 08:44

Tori: Стыдно быть пидарасом и альфонсом, остальное приемлемо.

У альфонса тоже труд не из лёгких иногда, работодатели попадаются "на любителя" :)

Peppy

Аватара пользователя
За 34 000 сообщений
Sorting-модератор
 
Сообщения: 34719
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:49
Пол: Женский
Баллы репутации: 3311

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#38  Сообщение Galochka » 18 авг 2011, 09:57

тунеядцем быть стыдно
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаааа (с)

Galochka

Аватара пользователя
За 19 000 сообщений
 
Сообщения: 19857
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 00:36
Откуда: Харьков, Алексеевка
Пол: Женский
Баллы репутации: 1582

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#39  Сообщение Вика » 18 авг 2011, 13:34

Работать не стыдно никогда. Между прочим, зарплата реализатора в ларьке абсолютно ничем не отличается от зарплаты водителя маршрутки, я недавно интересовалась их зарплатами. Но водителя маршрутки никто не назовёт тунеядцем, потому как это мужская, хоть и малооплачиваемая, работа. Так что тут дело не в том, кто кем работает, а сколько в нашем долбаном государстве вообще оценивается труд людей.
Оформить заказ по Германии можно по этой ссылке: victoriya.bunddler.com/web

Вика

Аватара пользователя
За 23 000 сообщений
 
Сообщения: 23934
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 11:41
Откуда: Харьков, Украина
Пол: Женский
Баллы репутации: 1376
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кем стыдно быть?

Номер сообщения:#40  Сообщение Julia » 18 авг 2011, 17:18

Кстати о мотивации :)

tehhi_sheck: как ты себе это представляешь? выгнать из дома со словами "пока работу не найдёшь - не возвращайся?" он на словах всё понимает и сам хочет что-то найти, а на деле - мотивации, видимо, не хватает = ( (

liannotel: Вариантов дохуя на самом деле :)))
1) Гуманный. Сесть рядом, вырубить линейку, открыть сайт трудоустройства. Выбрать вакансию, отправить резюме, через 2 дня дать телефон чтобы перезвонил и уточнил.
2) Садистский. Устроить ему неебический секс, позволяя вообще всё - короче, чтобы он запомнил на всю жизнь. А после секса сладко потянуться и сказать - это был последний в моей жизни секс с безработным.

Julia

За 3 000 сообщений
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:22
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 402

Раздел Статистика

Вернуться в Открытый тайник