Раздел для взрослых, перед входом убедитесь, что Вам уже исполнилось 18 годиков.
(На всякий случай: порно запрещено и здесь тоже.)

Почему пропадает желание у мужчин?


Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#361  Сообщение Златовласка » 08 сен 2012, 11:38

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Вообще, есть и такие мужики, которые только при виде крови в обморок падают. Это индивидуально, и к гендеру отношения не имеет.
Важны еще и отношения между М и Ж. Насколько прочны духовные связи, какая степень близости.
Поэтому не стОит ни заставлять обязательно, ни обижаться, если не захочет кто-то из сторон.

я часто слышала тезис о том, что какому-то мужчине было неприятно, но это всегда был "чей-то там" мужчина. И ни разу от рожавших вместе я жалоб на ухудшение отношений не слышала. Мой муж не был со мной со старшим и не хотел. Младшего я его уговорила, он пошел со словами "раз уж тебе так легче, то пойду", а потом ему самому было и спокойнее, зная, что там да как, не обижают ли меня, нет ли осложнений. И уж конечно, воспоминания остались незабываемые. А неэстетичность здесь-это когда чужих касается. Роды-для пары процесс Чуда, здесь нет места неэстетике. Ведь и секс, если его заснять на видео, просто секс любящей пары, эстетикой не блещет. Это-интим. Здесь неприменимы обычные критерии и мерки/ А вот любит обоих одинаково.

Златовласка

Аватара пользователя
За 27 000 сообщений
 
Сообщения: 27152
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:31
Пол: Женский
Баллы репутации: 1830
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#362  Сообщение Dav_poltava » 08 сен 2012, 11:43

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: я часто слышала тезис о том, что какому-то мужчине было неприятно, но это всегда был "чей-то там" мужчина. И ни разу от рожавших вместе я жалоб на ухудшение отношений не слышала. Мой муж не был со мной со старшим и не хотел. Младшего я его уговорила, он пошел со словами "раз уж тебе так легче, то пойду", а потом ему самому было и спокойнее, зная, что там да как, не обижают ли меня, нет ли осложнений. И уж конечно, воспоминания остались незабываемые. А неэстетичность здесь-это когда чужих касается. Роды-для пары процесс Чуда, здесь нет места неэстетике. Ведь и секс, если его заснять на видео, просто секс любящей пары, эстетикой не блещет. Это-интим. Здесь неприменимы обычные критерии и мерки/ А вот любит обоих одинаково.


Если М и Ж любят друг друга прочно и надежно, то это в плюс. Важен ведь еще и возраст пары.
Вот для 18-и летних такое нежелательно вообще. Пара должна быть зрелой и психически устойчивой.
Вполне возможно, что при рождении старшего муж был не готов, а вот с младшим решился, и все получилось.
Ваш ребёнок плачет? Дайте ему Heroin by Bayer! ©

Dav_poltava

Аватара пользователя
За 79 000 сообщений
Персональное звание ''Заратустра''
 
Сообщения: 79106
Зарегистрирован:
07 сен 2011, 14:41
Откуда: Україна - країна мрій!
Пол: Мужской
Баллы репутации: 3068
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 2
2

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#363  Сообщение Лапушка » 08 сен 2012, 11:45

а я вот не понимаю, зачем мужик на родах?
Мечты украшают

Лапушка

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13964
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 13:50
Пол: Женский
Баллы репутации: 1279
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 2
2

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#364  Сообщение Dav_poltava » 08 сен 2012, 11:50

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: а я вот не понимаю, зачем мужик на родах?

Это близость. Совершенно особая близость. Если это понимать, конечно.
Хотя для кого-то это вполне может быть и нудной обязанностью "принеси-подай". ;)
Ваш ребёнок плачет? Дайте ему Heroin by Bayer! ©

Dav_poltava

Аватара пользователя
За 79 000 сообщений
Персональное звание ''Заратустра''
 
Сообщения: 79106
Зарегистрирован:
07 сен 2011, 14:41
Откуда: Україна - країна мрій!
Пол: Мужской
Баллы репутации: 3068
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 2
2

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#365  Сообщение Златовласка » 08 сен 2012, 12:01

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Если М и Ж любят друг друга прочно и надежно, то это в плюс. Важен ведь еще и возраст пары.
Вот для 18-и летних такое нежелательно вообще. Пара должна быть зрелой и психически устойчивой.
Вполне возможно, что при рождении старшего муж был не готов, а вот с младшим решился, и все получилось.

Со старшим вопрос как-то и не стоял, в том роддоме тогда ПР на практиковали. Мужу было 27. И он рыдал от счастья, когда увидел сына впервые.

Златовласка

Аватара пользователя
За 27 000 сообщений
 
Сообщения: 27152
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:31
Пол: Женский
Баллы репутации: 1830
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#366  Сообщение Златовласка » 08 сен 2012, 12:01

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Это близость. Совершенно особая близость. Если это понимать, конечно.
Хотя для кого-то это вполне может быть и нудной обязанностью "принеси-подай". ;)

Да, это совместное счастье.

Златовласка

Аватара пользователя
За 27 000 сообщений
 
Сообщения: 27152
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:31
Пол: Женский
Баллы репутации: 1830
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#367  Сообщение Indie » 08 сен 2012, 12:06

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Если М и Ж любят друг друга прочно и надежно, то это в плюс. Важен ведь еще и возраст пары.
Вот для 18-и летних такое нежелательно вообще. Пара должна быть зрелой и психически устойчивой.
Вполне возможно, что при рождении старшего муж был не готов, а вот с младшим решился, и все получилось.


Да кагбе, и рожать 18-ти летним писюхам и писюнцам как-то вообще рановато. Какие там совместные роды....

Indie

За 14 000 сообщений
 
Сообщения: 14909
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:45
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1080
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 1

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#368  Сообщение Златовласка » 08 сен 2012, 12:06

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: а я вот не понимаю, зачем мужик на родах?

А зачем я его к врачам за руку вожу? Зачем мы друг у друга на защитах были?

Златовласка

Аватара пользователя
За 27 000 сообщений
 
Сообщения: 27152
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:31
Пол: Женский
Баллы репутации: 1830
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#369  Сообщение Волна » 08 сен 2012, 12:24

Кстати, изо всех моих знакомых пар, где муж присутствовал при родах - разошлась только одна пара. Одна из причин развода - чрезвычайная половая активность у мужа. :hahaha: Я вполне серьёзно.
"Надетая Маска становится лицом. Порок превращается в изысканность, снобизм - в элитарность, злоба - в откровенность" (с)

Волна

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13415
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 1921
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#370  Сообщение Волна » 08 сен 2012, 12:25

Хотя лично я против мужа на родах, даже, помню, много копий поломала на эту тему на хф. Но сейчас, честно говоря, мне пофиг, кто там где присутствует :hahaha:
"Надетая Маска становится лицом. Порок превращается в изысканность, снобизм - в элитарность, злоба - в откровенность" (с)

Волна

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13415
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 1921
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#371  Сообщение Лапушка » 08 сен 2012, 12:25

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: А зачем я его к врачам за руку вожу? Зачем мы друг у друга на защитах были?

Ань, я тоже своего вожу и по магазинам (ой, мы вчера так нарядились- я просто офигела от красавца неземного :D , боюсь уворуют :D ), и с градусником и лекарствами за ним гоняюсь, но как-то мне и в голову не приходило до сег.дня, что мое (да и его в т.ч.) решение рожать не вместе показатель "не близости". Не знаю, я вот категорически не хотела, чтобы муж видел и мои мучения (хотя и не представляла даже что ТАКОЕ может быть), да и все остальные физ.процессы (не знаю как кто, но для меня даже обычные женские дела оч интимны)
И вообще, даже если отбросить эстетику (лично я разве что стоя на голове не рожала), считаю, что это насилие над любимым человеком..Когда страдает близкий человек- всегда от тяжело за этим наблюдать, и пусть даже есть оч веский аргумент -ребенок, переживания никто не отменит. Не в обиду никому, но участие мужиков в родах, в большей степени показатель не близости, а ..не знаю как корректно..женского эгоизма чтоль..типа "смотри, как я мучаюсь"
Мечты украшают

Лапушка

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13964
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 13:50
Пол: Женский
Баллы репутации: 1279
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 2
2

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#372  Сообщение Златовласка » 08 сен 2012, 12:29

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Ань, я тоже своего вожу и по магазинам (ой, мы вчера так нарядились- я просто офигела от красавца неземного :D , боюсь уворуют :D ), и с градусником и лекарствами за ним гоняюсь, но как-то мне и в голову не приходило до сег.дня, что мое (да и его в т.ч.) решение рожать не вместе показатель "не близости". Не знаю, я вот категорически не хотела, чтобы муж видел и мои мучения (хотя и не представляла даже что ТАКОЕ может быть), да и все остальные физ.процессы (не знаю как кто, но для меня даже обычные женские дела оч интимны)
И вообще, даже если отбросить эстетику (лично я разве что стоя на голове не рожала), считаю, что это насилие над любимым человеком..Когда страдает близкий человек- всегда от тяжело за этим наблюдать, и пусть даже есть оч веский аргумент -ребенок, переживания никто не отменит. Не в обиду никому, но участие мужиков в родах, в большей степени показатель не близости, а ..не знаю как корректно..женского эгоизма чтоль..типа "смотри, как я мучаюсь"

я уже на ХФ писала не раз. На совместные роды можно только на мои. У меня до 6-7 пальцев даже ощущения родов не было, а до 8-9 я и не пикнула, смеялась и дышала. Потом-полчаса. На такие роды-можно. :)

Златовласка

Аватара пользователя
За 27 000 сообщений
 
Сообщения: 27152
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:31
Пол: Женский
Баллы репутации: 1830
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#373  Сообщение Dav_poltava » 08 сен 2012, 12:32

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Кстати, изо всех моих знакомых пар, где муж присутствовал при родах - разошлась только одна пара. Одна из причин развода - чрезвычайная половая активность у мужа. :hahaha: Я вполне серьёзно.


:rofl: :rofl: :rofl: Представляю: "Я с тобой развожусь, ты меня зае..л!" :yahoo:
Ваш ребёнок плачет? Дайте ему Heroin by Bayer! ©

Dav_poltava

Аватара пользователя
За 79 000 сообщений
Персональное звание ''Заратустра''
 
Сообщения: 79106
Зарегистрирован:
07 сен 2011, 14:41
Откуда: Україна - країна мрій!
Пол: Мужской
Баллы репутации: 3068
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 2
2

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#374  Сообщение Волна » 08 сен 2012, 12:41

Смешно, да? :U А так и было, реально тётке надоело ощущать себя вагиной на ножках.
"Надетая Маска становится лицом. Порок превращается в изысканность, снобизм - в элитарность, злоба - в откровенность" (с)

Волна

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13415
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 1921
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#375  Сообщение Лапушка » 08 сен 2012, 12:55

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: я уже на ХФ писала не раз. На совместные роды можно только на мои. У меня до 6-7 пальцев даже ощущения родов не было, а до 8-9 я и не пикнула, смеялась и дышала. Потом-полчаса. На такие роды-можно. :)

не, я чет не читала.. :)
а 2-е роды, по идее, в большинстве случаев намного легче, а вот первые..
моя врач после родов сказала, что "я героиня", т.к. роды действительно были оч тяжелые (хоть слава Богу без осложнений), и я не представляю, что ТАМ было бы с моим мужем. Он и так весь испереживался дома, неск дней ходил весь потерянный, то микроволновку с холодильником путал, то "заговаривался". А учитывая, что его ребенок (с покойной женой) умер при родах, то даже если бы он оч-оч захотел, я б его все равно не взяла бы.
Мечты украшают

Лапушка

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13964
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 13:50
Пол: Женский
Баллы репутации: 1279
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''
Предупреждения: 2
2

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#376  Сообщение Booker » 08 сен 2012, 15:20

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Тююю, а Букер то слабачок :hahaha:

:hahaha: Ага. Мне одного идиота, грохнувшегося во время "самого замечательного процесса", довелось ловить у самого пола. :hahaha: Так это я не акушер. Сколько доводится ловить им, остаётся только представлять.
Бей землян, спасай галактику!

Booker

Аватара пользователя
За 43 000 сообщений
Администратор форума
 
Сообщения: 43947
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 23:28
Пол: Мужской
Баллы репутации: 3303

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#377  Сообщение Николь » 08 сен 2012, 18:13

У меня из знакомых 3-ёх пар, которые рожали совместно, 1-а пара 4-ых родили вместе и живут счастливо, 2-ая пара - двоих и всё хорошо, а 3-я рассталась, когда малому было 6 или 7 месяцев, до этого жили вместе 6 лет, пару лет не могли забеременеть, лечились, планировали, пытались, а получилось-родили и разбежались быстро. Я не говорю, что виной совместные роды, но и не исключаю: они были ооочень близки, вместе работали, общий круг друзей, просто подходили по темпераменту, интеллекту, внешне смотрелись гармонично. Я их считала идеальной парой. А расходились с такой грязью, что мы с мужем были в шоке, да и до сих пор там, казалось, что они абсолютно чужие, ненавидели друг друга, он , в 30-ть лет, прожив немало лет вместе, совершал такиииииие поступки, что волосы на голове шевелились. Причина расставания - его измена, он нашел другую женщину почти сразу после родов и просто исчез в, типа, работе. Я почему это всё пишу?! Как мне кажется, роды у них стали вот тем самым переломным моментом, когда всё круто изменилось и они стали чужими.
Мои слова - моё ИМХО, иначе - цитирую.

Николь

Аватара пользователя
За 7 000 сообщений
 
Сообщения: 7421
Зарегистрирован:
10 фев 2012, 02:22
Пол: Женский
Баллы репутации: 1070
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#378  Сообщение Юнгфрау » 08 сен 2012, 18:20

А у меня есть пример приблизительно такой же, только без совместных родов. Муж уговаривал рожать ребёнка, жена была не готова. Через несколько лет созрела. Но через 3 месяца после рождения ребёнка муж ушёл, потому что "крики мешали".

Так что совместные роды или нет - абсолютно ничего не показывает. Рождение ребёнка само по себе является серьёзным водоразделом между жизнью до и после появления ребёнка. И не все мужчины его выдерживают. Хотя бы потому, что им физически меньше внимания уделяется.

Юнгфрау

Аватара пользователя
За 6 000 сообщений
 
Сообщения: 6355
Зарегистрирован:
03 апр 2012, 12:00
Пол: Женский
Баллы репутации: 569

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#379  Сообщение Златовласка » 08 сен 2012, 20:07

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: :hahaha: Ага. Мне одного идиота, грохнувшегося во время "самого замечательного процесса", довелось ловить у самого пола. :hahaha: Так это я не акушер. Сколько доводится ловить им, остаётся только представлять.

Мужу предлагали водички, это я помню. Глаза, наверное, были безумные. А так он нормальный был, не падал. А чего там нужно его ловить, не поделитесь?

Златовласка

Аватара пользователя
За 27 000 сообщений
 
Сообщения: 27152
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:31
Пол: Женский
Баллы репутации: 1830
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Почему пропадает желание у мужчин?

Номер сообщения:#380  Сообщение Nihrenasebe » 08 сен 2012, 23:04

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: На ХФ случайно наткнулась на тему. Смысл в том, что она хорошая, красивая. Он тож вроде заботливый, внимательный и 200% не изменяет, а вот не хотит он ее и все тут. Раз в две недели и то по ее инициативе. А раньше хотел.
В моем понимании у мужика может пропадать желание конкретной женщины если она выбрала для этих занятий его моск. Или если он наблюдает волосатые ноги и по вечерам огуречные маски на лице. Или лежит бревном.
Если нервная работа - это может быть причиной? Или появление любовницы? Или....?

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом сейчас! Поржать можно будет и на пенсии...

Nihrenasebe

Аватара пользователя
За 3 000 сообщений
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован:
09 окт 2011, 14:44
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 352

Раздел Статистика

Вернуться в Секс