Раздаём и получаем умные и полезные советы.

Курсы английского - у кого какой опыт?


Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#441  Сообщение Lorienta » 08 апр 2018, 00:49

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Блин :  (
А как заинтересовать? Например, ваша с моей могли бы об аниме поговорить...

Кстати, вы заметили, что у них сейчас пошла волна за "правильнописание"?. Я имею в виду, что сейчас не то, что албанский не в моде - сейчас стало приличным тоном указывать друзьям по переписке на ошибки в текстах друг друга. И даже в модераторы всяких их групп берут с требованием " грамотность".

На каком языке?
То что вижу у них на английском там такой сленг плюс сокращения, без ста грамм не расшифровать :D
А ещё, веселье, куча детей из разных стран и в этом хаосе они используют слова из разных языков... :FGU
Лориэнта

Lorienta

Аватара пользователя
За 21 000 сообщений
 
Сообщения: 21502
Зарегистрирован:
07 сен 2014, 17:00
Откуда: Kharkov
Пол: Женский
Баллы репутации: 2351
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#442  Сообщение Волна » 08 апр 2018, 08:26

Не, я про русскоговорящие группы. Постоянно поправляют друг друга, дочка часто прибегает ко мне, чтобы уточнить сложные слова, правильно ли написала.
"Потому что если ничего не говорить, то никого не расстроишь. Это знают все почти восьмилетние дети"(с)

Волна

Аватара пользователя
За 17 000 сообщений
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 2446
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#443  Сообщение Чертенок No13 » 08 апр 2018, 08:29

Научи ее гуглить, чтоб не бегать. :)
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#444  Сообщение Волна » 08 апр 2018, 08:34

Та гуглить то она умеет, но бегать проще и вернее :))
"Потому что если ничего не говорить, то никого не расстроишь. Это знают все почти восьмилетние дети"(с)

Волна

Аватара пользователя
За 17 000 сообщений
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 2446
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#445  Сообщение Чертенок No13 » 08 апр 2018, 09:10

Насчет надежнее, извини, но поспорю. Ничего личного. Но взрослые всё же не равно словарю.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#446  Сообщение Татьянка » 08 апр 2018, 09:25

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Насчет надежнее, извини, но поспорю. Ничего личного. Но взрослые всё же не равно словарю.

В таком случае, я больше доверяю бумажным словарям.
Я не сдурела. Я вообще такая.
Таких, как я - немного. Только я. (с)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать.

Татьянка

Аватара пользователя
За 58 000 сообщений
Персональное звание ''Форумная мама''
 
Сообщения: 58079
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:26
Откуда: отсюда
Пол: Женский
Баллы репутации: 4907
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#447  Сообщение edc » 08 апр 2018, 11:07

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: полагаю, Никитин мифическая личность :U
постанова, смонтировано Обориным имхо...уж больно бело на чёрном

угу. и черно на белом.
Товарищ Гоцман, здравствуйте :)

edc

Аватара пользователя
За 200 сообщений
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 11:17
Откуда: оттуда
Пол: Женский
Баллы репутации: 70

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#448  Сообщение Гоцман » 08 апр 2018, 11:47

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
угу. и черно на белом.
Товарищ Гоцман, здравствуйте :)

И Вам доброго :hi:
Очень, очень рад :A

Гоцман

Аватара пользователя
За 29 000 сообщений
 
Сообщения: 29866
Зарегистрирован:
16 ноя 2015, 12:39
Откуда: кинотеатр Родина
Пол: Мужской
Баллы репутации: 1988
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#449  Сообщение Чертенок No13 » 08 апр 2018, 22:58

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Для самостоятельных нашла ещё одну весьма понятную барышню.

Не, эту вычёркиваем.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#450  Сообщение Чертенок No13 » 13 апр 2018, 22:06

21 апреля в 17:00 приходите знакомиться с Хотспотом. Сначала расскажем о школе и команде. Покажем наш дом и все, что есть показать. Определим ваш уровень знания английского языка, создадим группы и пойдем на реальные уроки. Да-да, на грамматику пойдем избавляться от «I am not agree». И на аудирование пойдем налаживать связь со слуховым аппаратом и бороться с «Вы издеваетесь? Как тут можно что-то понять?». И закрепим все говорением, чтобы вместо «Май нейм из потейто», вы говорили «English is my cup of tea, I'm fond of learning it». Мы покажем our best, а вы узнаете о своих сильных и слабых местах.

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#451  Сообщение Волна » 13 апр 2018, 22:16

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту

Блин, не увидела в подробностях адреса.
А подросткам можно?
"Потому что если ничего не говорить, то никого не расстроишь. Это знают все почти восьмилетние дети"(с)

Волна

Аватара пользователя
За 17 000 сообщений
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 2446
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#452  Сообщение Чертенок No13 » 13 апр 2018, 22:24

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Блин, не увидела в подробностях адреса.
А подросткам можно?


QIP Shot - Screen 160.png
QIP Shot - Screen 160.png (71.82 КБ) Просмотров: 141
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#453  Сообщение Волна » 13 апр 2018, 22:25

О, спасибо.
Алчевских - это вроде бывшая Артёма?
Короче, мне главное , что бы мелкую можно было привести..
"Потому что если ничего не говорить, то никого не расстроишь. Это знают все почти восьмилетние дети"(с)

Волна

Аватара пользователя
За 17 000 сообщений
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 2446
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#454  Сообщение Чертенок No13 » 13 апр 2018, 22:48

С 5 вечера до 11 ночи тебе норм?
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#455  Сообщение Волна » 13 апр 2018, 22:52

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: С 5 вечера до 11 ночи тебе норм?

Да-да всё норм, я дочиталась уже, спасибо!
"Потому что если ничего не говорить, то никого не расстроишь. Это знают все почти восьмилетние дети"(с)

Волна

Аватара пользователя
За 17 000 сообщений
 
Сообщения: 17294
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 16:40
Пол: Женский
Баллы репутации: 2446
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#456  Сообщение Риорита » 14 апр 2018, 13:08

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту

Я верю, что интересно, но имя, имяцены, цены, сестра!!!

Случайно выяснила, что в том говорильном клубе, что Лориэнта рекламировала, моя подруга долго преподавала. Эх, где я раньше была : ( ( (
Мир слишком сложен, чтобы однозначно присоединиться к кому-то.
Алан Рикман

Риорита

Аватара пользователя
За 52 000 сообщений
 
Сообщения: 52542
Зарегистрирован:
22 авг 2011, 16:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 4949
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#457  Сообщение Чертенок No13 » 14 апр 2018, 13:10

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Я верю, что интересно, но имя, имяцены, цены, сестра!!!

Случайно выяснила, что в том говорильном клубе, что Лориэнта рекламировала, моя подруга долго преподавала. Эх, где я раньше была : ( ( (

Так разик за бесплатно ж предлагают.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#458  Сообщение Риорита » 14 апр 2018, 13:13

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Так разик за бесплатно ж предлагают.

А чего я этот момент упустила? Разик можно, но вдруг же захочется? Хотя домашек много не захочется.
Мир слишком сложен, чтобы однозначно присоединиться к кому-то.
Алан Рикман

Риорита

Аватара пользователя
За 52 000 сообщений
 
Сообщения: 52542
Зарегистрирован:
22 авг 2011, 16:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 4949
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#459  Сообщение Чертенок No13 » 14 апр 2018, 13:33

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
А чего я этот момент упустила? Разик можно, но вдруг же захочется? Хотя домашек много не захочется.

По ссылке же, которую я давала:
Когда: 21 апреля 17:00.
Для кого: для желающих познакомиться со школой, для бывалых и нынешних Хотспотовцев.
Сколько: вход свободный.
Регистрация здесь Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Re: Курсы английского - у кого какой опыт?

Номер сообщения:#460  Сообщение Чертенок No13 » 17 апр 2018, 09:05

Апдейт. С 17 до 23 - это не обязательная программа, а временной промежуток, когда вас пустят, и после которого попросят.
А практическая часть "разбились на группы и пошли заниматься" по предварительной оценке часа полтора.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 59 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 59781
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4717

Раздел Статистика

Вернуться в Шпаргалка