Раздаём и получаем умные и полезные советы.

Кто каким порошком стирает?


Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#241  Сообщение El_ka » 08 май 2012, 11:43

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: :JKH :JKH :JKH

А Аинм сейчас кааак возьмет вот такой смайлик :girl_devil:
:hahaha:

El_ka

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:34
Пол: Женский
Баллы репутации: 1192

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#242  Сообщение kizya » 08 май 2012, 11:44

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: А Аинм сейчас кааак возьмет вот такой смайлик :girl_devil:
:hahaha:

он так не смогет :D
насмешила))))))))
Аинм, да еще чет там возьмет
Что ж, если здесь чудес ждать не приходится — придется нам самим делать чудеса.

kizya

Аватара пользователя
За 29 000 сообщений
 
Сообщения: 29472
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:00
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1767
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#243  Сообщение Чертенок No13 » 08 май 2012, 12:00

Я после персила не только запах слышу, даже с доп. полосканием, но еще и чихаю безбожно.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 52 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 52180
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 20:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4032

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#244  Сообщение Йолка » 08 май 2012, 12:04

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Я после персила не только запах слышу, даже с доп. полосканием, но еще и чихаю безбожно.

У меня у мужа такое. Тоже на Персил. Порошок стоит в 3 пакета замотанный, но когда я его достаю просто - он уже чихать начинает.

Йолка

Аватара пользователя
За 35 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 35731
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2526

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#245  Сообщение Чертенок No13 » 08 май 2012, 12:25

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: У меня у мужа такое. Тоже на Персил. Порошок стоит в 3 пакета замотанный, но когда я его достаю просто - он уже чихать начинает.

Как Моргунов от махорки в "Операция Ы"? :hahaha:
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 52 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 52180
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 20:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4032

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#246  Сообщение Юнгфрау » 08 май 2012, 12:31

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: А он есть :yes: И у Сано он тоже есть, кстати. Но другой. Но Ариель - это как ватра без фильтра, Сано получше будет. Нет, ну есть ваще хорошие порошки, но дорогие. Как по мне. Но это неважно. В общем, Ариель пахнет с любым кол-вом полосканий.

Если Вы имеете в виду запах ещё влажного белья, то да, есть, но после высыхания его нет. Вернее, есть, если внюхаться, но я стараюсь относиться к жизни полегче. Потому что, если внюхиваться, то с моим обонянием нужно только в барокамере сидеть.

Юнгфрау

Аватара пользователя
За 6 000 сообщений
 
Сообщения: 6334
Зарегистрирован:
03 апр 2012, 12:00
Пол: Женский
Баллы репутации: 569

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#247  Сообщение El_ka » 20 авг 2012, 14:12

Аинм (и не только :)), а напомните мне, плиз, чего вы Фрош забраковали?

El_ka

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:34
Пол: Женский
Баллы репутации: 1192

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#248  Сообщение Николь » 20 авг 2012, 18:04

Хорошая тема, сама сейчас в очередном поиске. Когда-то перепробовала все порошки, остановилась на тайде и пятновыводителе ваниш, кондиционер Ленор сенситив и была счастлива, потом детю искала подходящий порошок-остановилась на ушастом няне, снова была счастлива, но вот отпала необходимость сыну стирать только детским и отдельно, а тайд не справляется с детскими вещами, пусть хоть все, кто там ходит в рекламе, к нам идут )))))) и стала снова пробовать, уже и Сано почти весь ряд порошков попробовала, сейчас джевел апон (как-то так) - та же фигня, шо и всё остальное: пятна , без предварительной обработки (и-то не факт) не отстирываются, белое-давно не белое... уже и с калгоном стирала - один фиг. Вот что точно, что у сано пятновыводитель хуже ваниша, однозначно, написано экономичный, смешно маленький расход, дозировала и как написано, и больше, и как ваниш, и ещё больше-отстирывает хуже. Да ещё и у белья запах неприятный - думала машинка загрязнилась-мыла, пустой гоняла, от накипи средства вливала - нет, таки, это порошок или кондиционеры дают такой запах ( ( ( (. Следующее что покупать? -теряюсь в сомнениях.
Мои слова - моё ИМХО, иначе - цитирую.

Николь

Аватара пользователя
За 11 000 сообщений
 
Сообщения: 11271
Зарегистрирован:
10 фев 2012, 02:22
Пол: Женский
Баллы репутации: 1418
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#249  Сообщение Николь » 20 авг 2012, 18:11

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Хорошая тема, сама сейчас в очередном поиске. Когда-то перепробовала все порошки, остановилась на тайде и пятновыводителе ваниш, кондиционер Ленор сенситив и была счастлива, потом детю искала подходящий порошок-остановилась на ушастом няне, снова была счастлива, но вот отпала необходимость сыну стирать только детским и отдельно, а тайд не справляется с детскими вещами, пусть хоть все, кто там ходит в рекламе, к нам идут )))))) и стала снова пробовать, уже и Сано почти весь ряд порошков попробовала, сейчас джевел апон (как-то так) - та же фигня, шо и всё остальное: пятна , без предварительной обработки (и-то не факт) не отстирываются, белое-давно не белое... уже и с калгоном стирала - один фиг. Вот что точно, что у сано пятновыводитель хуже ваниша, однозначно, написано экономичный, смешно маленький расход, дозировала и как написано, и больше, и как ваниш, и ещё больше-отстирывает хуже. Да ещё и у белья запах неприятный - думала машинка загрязнилась-мыла, пустой гоняла, от накипи средства вливала - нет, таки, это порошок или кондиционеры Сано дают такой запах ( ( ( (. Следующее что покупать? -теряюсь в сомнениях.
Мои слова - моё ИМХО, иначе - цитирую.

Николь

Аватара пользователя
За 11 000 сообщений
 
Сообщения: 11271
Зарегистрирован:
10 фев 2012, 02:22
Пол: Женский
Баллы репутации: 1418
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#250  Сообщение Indie » 20 авг 2012, 19:50

То вы, тетки, зажрались. Нет на вас савецкого саюза с его порошком Лотос и пастой для стирки в пластиковой баночке :D

Indie

За 16 000 сообщений
 
Сообщения: 16545
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:45
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1339
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#251  Сообщение Татьянка » 20 авг 2012, 19:52

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: То вы, тетки, зажрались. Нет на вас савецкого саюза с его порошком Лотос и пастой для стирки в пластиковой баночке :D

И стиральной машинки активаторного типа. Под названием "Волна". :D
Я не сдурела. Я вообще такая.
Таких, как я - немного. Только я. (с)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать.

Татьянка

Аватара пользователя
За 53 000 сообщений
Персональное звание ''Форумная мама''
 
Сообщения: 53557
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:26
Откуда: отсюда
Пол: Женский
Баллы репутации: 4262
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#252  Сообщение Indie » 20 авг 2012, 20:02

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: И стиральной машинки активаторного типа. Под названием "Волна". :D


Не, энто у буржуев, а у пролетариев - чудо техники Малютка, ведро, блин, с мотором :D

Indie

За 16 000 сообщений
 
Сообщения: 16545
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:45
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1339
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#253  Сообщение Чертенок No13 » 20 авг 2012, 20:06

Кстати. Я с детскими носками и колготками задолбалась. Реально, пусть хоть толпа с разными порошками "тогда мы идут к нам". И на разных режимах, и разными порошками, и ванишами - хрен там. А давеча была в деревне. Пока за малым побегала, из курятников его повытаскивала, вода в тазике как раз стала те самые злосчастные 30 градусов. Я прямо рыдала от досады о потраченных ранее деньгах на порошки, когда в этой еле теплой воде хозяйственным мылом советского образца я без особых усилий отстирала все эти затоптанные лапки.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 52 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 52180
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 20:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4032

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#254  Сообщение Татьянка » 20 авг 2012, 20:09

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Не, энто у буржуев, а у пролетариев - чудо техники Малютка, ведро, блин, с мотором :D

Темнота ты. Малютка попозже появилась, а эти круглые чуды техники еще у моей прабабушки стояли. В коридоре. Сверху - салфеточка, на салфеточке - телефончик. На время стирки телефончик переставлялся на стульчик.
Вот она, гордость домохозяек!Изображение
Я не сдурела. Я вообще такая.
Таких, как я - немного. Только я. (с)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать.

Татьянка

Аватара пользователя
За 53 000 сообщений
Персональное звание ''Форумная мама''
 
Сообщения: 53557
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:26
Откуда: отсюда
Пол: Женский
Баллы репутации: 4262
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#255  Сообщение Чертенок No13 » 20 авг 2012, 20:11

Я со старшей малой еще Харьковчанкой стирала. И просто руками, если ночью. Ибо этот танк никому выспаться не даст. И ничо, живая.
Жизнь неумолимо налаживается

Чертенок No13

Аватара пользователя
За 52 000 сообщений
Секси-модератор
 
Сообщения: 52180
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 20:21
Откуда: Asgard
Пол: Женский
Баллы репутации: 4032

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#256  Сообщение Indie » 20 авг 2012, 20:13

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Темнота ты. Малютка попозже появилась, а эти круглые чуды техники еще у моей прабабушки стояли. В коридоре. Сверху - салфеточка, на салфеточке - телефончик. На время стирки телефончик переставлялся на стульчик.
Вот она, гордость домохозяек!Изображение


У меня был более гламурный вариант, с двумя баками, квадратная такая, вот только в упор не помню, как называлась, зеленая.

Indie

За 16 000 сообщений
 
Сообщения: 16545
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:45
Пол: Я с Альфа Центавры, у нас нет пола
Баллы репутации: 1339
Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#257  Сообщение Татьянка » 20 авг 2012, 20:15

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Я со старшей малой еще Харьковчанкой стирала. И просто руками, если ночью. Ибо этот танк никому выспаться не даст. И ничо, живая.

И в корыте стирать можно. Но не хочется...
Я не сдурела. Я вообще такая.
Таких, как я - немного. Только я. (с)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать.

Татьянка

Аватара пользователя
За 53 000 сообщений
Персональное звание ''Форумная мама''
 
Сообщения: 53557
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:26
Откуда: отсюда
Пол: Женский
Баллы репутации: 4262
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#258  Сообщение Peppy » 20 авг 2012, 21:06

А чем кроме хлорки можно белое постельное бельё стирать та, чтобы оно белым и оставалось? Или это не реально?

Peppy

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
Sorting-модератор
 
Сообщения: 40213
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:49
Пол: Женский
Баллы репутации: 3874

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#259  Сообщение El_ka » 20 авг 2012, 21:07

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Кстати. Я с детскими носками и колготками задолбалась. Реально, пусть хоть толпа с разными порошками "тогда мы идут к нам". И на разных режимах, и разными порошками, и ванишами - хрен там. А давеча была в деревне. Пока за малым побегала, из курятников его повытаскивала, вода в тазике как раз стала те самые злосчастные 30 градусов. Я прямо рыдала от досады о потраченных ранее деньгах на порошки, когда в этой еле теплой воде хозяйственным мылом советского образца я без особых усилий отстирала все эти затоптанные лапки.

Кстати, ручки, мягкая вода плюс хоз мыло реально творят чудеса. Только мягкой воды у нас в трубах нет, да и лениво мне на стирку тратить 70% времени.
ЗЫ Подруга осталась очень довольна Фрошем....

El_ka

Аватара пользователя
За 13 000 сообщений
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:34
Пол: Женский
Баллы репутации: 1192

Re: Кто каким порошком стирает?

Номер сообщения:#260  Сообщение Татьянка » 20 авг 2012, 21:11

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: А чем кроме хлорки можно белое постельное бельё стирать та, чтобы оно белым и оставалось? Или это не реально?

Ну, я обхожусь Персилом, и добавляю Сноу. И стираю на 70 градусах, белье белое.
Я не сдурела. Я вообще такая.
Таких, как я - немного. Только я. (с)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать.

Татьянка

Аватара пользователя
За 53 000 сообщений
Персональное звание ''Форумная мама''
 
Сообщения: 53557
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 17:26
Откуда: отсюда
Пол: Женский
Баллы репутации: 4262
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Раздел Статистика

Вернуться в Шпаргалка