Разговоры джентльменов: клубы для миллионеров, леди, гольф. 18+.

Клуб для взрослых мужчин (и не только)


Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3441  Сообщение Йолка » 19 ноя 2015, 21:34

Если вдруг кто-то захочет поделится своим путешествием, отпуском, мы с огромным удовольствие почитаем и репок накидаем)))
Мы это дело любим тут
Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту

Йолка

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 40276
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2908

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3442  Сообщение Фрау СОВА » 19 ноя 2015, 21:35

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
о, мой любимый ракурс :jokingly: и единственный мне доступный )))))
:good:

давайте уже хоть доступные ракурсы)))
Хей, хай, хвилю тримай!

Ап! И тигры у ног моих сели.
Ап! И с лестниц в глаза мне глядят.


потом захочешь куда-то - хоть до Луны прокачу

Фрау СОВА

Аватара пользователя
За 6 000 сообщений
 
Сообщения: 6266
Зарегистрирован:
20 май 2015, 20:49
Откуда: с охоты
Пол: Женский
Баллы репутации: 557

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3443  Сообщение Йолка » 19 ноя 2015, 21:35

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: у нас седни рыбный день, выдерживай тему :D
Изображение

нет, ну так нельзя))))

Йолка

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 40276
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2908

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3444  Сообщение Walkar » 19 ноя 2015, 21:36

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Если вдруг кто-то захочет поделится своим путешествием, отпуском, мы с огромным удовольствие почитаем и репок накидаем)))
Мы это дело любим тут
Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту

ох, Йолка, это много надо времени все это постить :D Вы лучше спрашивайте, че интересно. если были там, то поделимся впечатлениями и фотками.
А фотки я думаю вы и так вырежете :D

Walkar

За 2 000 сообщений
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:57
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
Баллы репутации: 221

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3445  Сообщение Jul » 19 ноя 2015, 21:36

Так, поСОны, харэ, уведут жеш, эх :D
Не важно в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе, ибо внутренний мир станет рождением мира внешнего.

Jul

Аватара пользователя
За 3 000 сообщений
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 11:58
Откуда: Харьков
Пол: Женский
Баллы репутации: 772
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3446  Сообщение Walkar » 19 ноя 2015, 21:36

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
о, мой любимый ракурс :jokingly: и единственный мне доступный )))))
:good:

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Walkar

За 2 000 сообщений
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:57
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
Баллы репутации: 221

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3447  Сообщение A-L-isa » 19 ноя 2015, 21:36

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
давайте уже хоть доступные ракурсы)))

обязательная программа в путешествиях:
Изображение

A-L-isa

За 3 000 сообщений
 
Сообщения: 3218
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:45
Откуда: Харьков
Пол: Женский
Баллы репутации: 324

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3448  Сообщение Йолка » 19 ноя 2015, 21:37

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
ох, Йолка, это много надо времени все это постить :D Вы лучше спрашивайте, че интересно. если были там, то поделимся впечатлениями и фотками.
А фотки я думаю вы и так вырежете :D

нам реально интересно все.
кто где был - рассказывает, а другие потом пользуются инфой.

фотки боюсь вырезать, обидетесь :D

Йолка

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 40276
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2908

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3449  Сообщение A-L-isa » 19 ноя 2015, 21:38

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

и не смешно. у мну фотографий нормальных вообще нет. всегда незримо присутствую, блин.

A-L-isa

За 3 000 сообщений
 
Сообщения: 3218
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:45
Откуда: Харьков
Пол: Женский
Баллы репутации: 324

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3450  Сообщение Фрау СОВА » 19 ноя 2015, 21:39

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
обязательная программа в путешествиях:
Изображение

Алиса - ну это совсем ничего, только цет волос и родинка не шее)))
Хей, хай, хвилю тримай!

Ап! И тигры у ног моих сели.
Ап! И с лестниц в глаза мне глядят.


потом захочешь куда-то - хоть до Луны прокачу

Фрау СОВА

Аватара пользователя
За 6 000 сообщений
 
Сообщения: 6266
Зарегистрирован:
20 май 2015, 20:49
Откуда: с охоты
Пол: Женский
Баллы репутации: 557

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3451  Сообщение Walkar » 19 ноя 2015, 21:39

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
нет, ну так нельзя))))

сами напросились, дайте фоточек, дайте.. нате :D

Walkar

За 2 000 сообщений
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:57
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
Баллы репутации: 221

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3452  Сообщение Mr Gesser » 19 ноя 2015, 21:40

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту: Так, поСОны, харэ, уведут жеш, эх :D



Шо мы, лошади, штоле, шоб нас свести?) Не боись)))

Mr Gesser

Аватара пользователя
За 4 000 сообщений
 
Сообщения: 4231
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 16:47
Откуда: Москва/Краснодарский край
Пол: Мужской
Баллы репутации: 557
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3453  Сообщение Нюша » 19 ноя 2015, 21:40

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
нам реально интересно все.
кто где был - рассказывает, а другие потом пользуются инфой.

фотки боюсь вырезать, обидетесь :D

Интересная была бы тема "По Европе (и не только) за несколько минут. Вода." Может, и не будут возражать? :flirt:
Последний раз редактировалось Нюша 19 ноя 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
По-моему, мне сейчас столько же лет, сколько было всегда, вот разве что эта дурацкая история с сердцем не даёт делать то, что я хочу.

Нюша

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
 
Сообщения: 40854
Зарегистрирован:
10 май 2013, 18:58
Откуда: Харьков
Пол: Женский
Баллы репутации: 3520
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3454  Сообщение Walkar » 19 ноя 2015, 21:41

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
нам реально интересно все.
кто где был - рассказывает, а другие потом пользуются инфой.

фотки боюсь вырезать, обидетесь :D

тююю... я ж не возражал против вырезать, я возражал против вырезаний без спроса :)

Walkar

За 2 000 сообщений
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:57
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
Баллы репутации: 221

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3455  Сообщение Jul » 19 ноя 2015, 21:41

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:


Шо мы, лошади, штоле, шоб нас свести?) Не боись)))

Почти успокоил :jokingly:
Не важно в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе, ибо внутренний мир станет рождением мира внешнего.

Jul

Аватара пользователя
За 3 000 сообщений
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 11:58
Откуда: Харьков
Пол: Женский
Баллы репутации: 772
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3456  Сообщение Walkar » 19 ноя 2015, 21:42

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Интересная была бы тема "По Европе (и не только) за несколько минут. Вода." Может, и не будут возражать? :flirt:

да шо там той европы...тьфу.

Walkar

За 2 000 сообщений
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 10:57
Откуда: Харьков
Пол: Мужской
Баллы репутации: 221

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3457  Сообщение Нюша » 19 ноя 2015, 21:42

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
да шо там той европы...тьфу.

А вы ещё добавите. :)
По-моему, мне сейчас столько же лет, сколько было всегда, вот разве что эта дурацкая история с сердцем не даёт делать то, что я хочу.

Нюша

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
 
Сообщения: 40854
Зарегистрирован:
10 май 2013, 18:58
Откуда: Харьков
Пол: Женский
Баллы репутации: 3520
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб'' Имеет доступ в закрытый раздел ''Политика''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3458  Сообщение Mr Gesser » 19 ноя 2015, 21:43

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Интересная была бы тема "По Европе (и не только) за несколько минут. Вода." Может, и не будут возражать? :flirt:



Тема коллективная получится. Думаю модераторы, прежде чем утопить /закрыть/тему, могли бы перенести туда все тут разлитое)))

Mr Gesser

Аватара пользователя
За 4 000 сообщений
 
Сообщения: 4231
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 16:47
Откуда: Москва/Краснодарский край
Пол: Мужской
Баллы репутации: 557
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3459  Сообщение Mr Gesser » 19 ноя 2015, 21:44

Здесь находится ссылка. Чтобы увидеть её, зарегистрируйтесь пожалуйста, это займёт у Вас всего минуту:
Почти успокоил :jokingly:


Я, так ваще из дальней конюшни, никакие цыгане не доберутся)))))

Mr Gesser

Аватара пользователя
За 4 000 сообщений
 
Сообщения: 4231
Зарегистрирован:
15 ноя 2015, 16:47
Откуда: Москва/Краснодарский край
Пол: Мужской
Баллы репутации: 557
Имеет доступ в закрытый раздел ''Закрытый клуб''

Re: Клуб для взрослых мужчин (и не только)

Номер сообщения:#3460  Сообщение Йолка » 19 ноя 2015, 21:44

Так что, можно выделять-переносить тему? :)

Йолка

Аватара пользователя
За 40 000 сообщений
Модератор-хулиганка
 
Сообщения: 40276
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 18:15
Пол: Женский
Баллы репутации: 2908

Раздел Статистика

Вернуться в Мужской